В Хаддане появился новый клан, Жрецы Хаддана. Клан этот (как позже удалось выяснить) предназначен для помощи клану Посланники Богов . О планах клана можно узнать в Дневнике персонажа solD1Er [18] . Цитата:
В общем, выдвинул тему админам, что хорошо бы создать ветку форума, где буду писаться все прогнозируемые нововведения. А пока ее нету, буду писать сюда, что у меня за планы по доработке/апгрейде Хаддана.
Итак, первым пунктом, есно, идет задание от администрации: 12 бонусов для надвигающихся склонностей. Выдавать их не буду, пусть будет мини-сюрприз. Скажу только, что появится они должны уже на след. неделе, все зависит от расторопности админов (главных).
Ну а после, вплотную займусь магами и магией в целом. В планах: -Три новые школы (земля и воздух в скором времени, природа - несколько позже). -Значительноу усиление магов как боевого класса. Это будет выражаться в следующем: а) Появится заклинание "манок", которое будет действовать только на неписей. Суть закла проста - непись будет бить манок, а не мага. Проще говоря, 80% атак непися по магу (процент, конечно, может поменяться) будут идти мимо. Манок неуничтожим, однако поддержание стоит маны (сколько - покажет балансировка). В связи с этим у магов будут урезаны хп. б) Появится регенрация маны у магов прямо в бою. И зависеть она будет от энергетики. Иными словами, за каждые 5 пунктов в энергетике за ход будет регенится по 1 поинту маны. (опять же, числа могут меняться, все предварительная вскидка) в) В групповых боях (и это кстати будет не только для магов фишечка) появится разделение на два сектора. Первый сектор - сектор рукопашников. Второй - магов и двуручников. Первый сектор - это как сейчас. Второй - нельзя атаковать оружием ближнего боя (одноручным), но и по тебе нельзя атаку провести, пока стоит первая линия. Двуручники смогут, однако, бить со второго сектора (возможно, с минусами), а маги будут магией бить свободно. Но, если растрепали первую линию, то магов уже защитить могут только по старинке (прикрывать и защитники). г) Будут переработаны некоторые старые заклинания, выбивающиеся из баланса. Также будут усилены малоюзабельные спеллы. д) Поднимем или что-нибудь сделаем с заклами, которые наносят урон не сразу, а постепенно (как извстено, олни не увеличиваются основной харкой мага).
Также, будет введен совершенно новый боевой класс - монахи. Монахи, это люди, бьющиеся исключительно кулаками и в большинстве своем, носящиеся только нательную броню класса "Одежда" (специальная для них будет) + бижутерия. Остальные слоты будут зачастую ограничивать монахов. Будут три ордена монашеских ордена, различающихся по манере ведения боя. Общее будет для всех одно: монах бьет голыми кулаками и может использовать спецприемы, тратя бодрость. Соответсвенно этому, приемы будут весьма сильными. Также имеются постоянные абилки в зависимости от развитого мастерства. Абилки будут вроде перманентного (постоянного при выполеннии условий) действия, вроде повышения каких-то мфов, брони, урона и проч. Теперь о орденах. -Орден Повелителя Душ. Это орден чисто бойцовых монахов, спец приемы которых будут расчитаны даже на ношение доспехов. Грубая сила и никаких чудес. Танк во плоти. -Орден По
... Читать дальше »
Клан "Рыцари Забытого Времени" находится в состоянии войны с кланом "Смотрящие в ночь"
Тихое утро, где-то слышен перезвон птиц, в сладком воздухе витает запах россы. Дымок подымается от потухшего вечернего костра, рыцари хорошенько погуляли, было веселье, дружные рыцари праздновали день рождение своего главы. Кто-то сладко похрапывает, прислонившись к обозу с едой, кажется это и есть Честер, хотя лицо после пьянки мало узнаваемо. Ибо спит прямо на лошади, не понятно как его угораздило залезть на нее еще и задом на перед. На кануне перед празднованием подоспел великий Гремлин единственный паладин в ордене, привез с собой отменного вина из дальних земель. Чья то спина виднеется у озера, рано проснувшись, он уже успел услышать разговоры верных друзей и рыцарей они донесли смутную весть. Весть о агрессии. Похоже быть войне. Всякие мысли посещают его, судя по лицу. Ближе к обеду многие уже оклимались, и знали суть случившегося. Воины Света, стали начищать свои мечи и латы в ожидании переговоров представителей кланов. Верный воин с устрашающим именем молнии и свирепого зверя «электробизон» рвался в бой, и мало кто мог сдержать его… Крики, споры, советы слышатся в лагере, кто то уже рисует карту нападения и атаки, разрабатывая тактику… Крест Ибо и Волк, ведут совет… попивая пиво, с опохмела, раскалывается голова, мало что понятно, но нужно развязывать конфликт мирным путем. Агрессор согласился выплатить сумму, дабы погасить конфликт и забыть это недоразумение.
Итак, настало время запечатать Урхатонга в его цитадели! Посильный вклад в это общее дело может внести каждый из вас. Для активации печати требуется три рунных артефакта. Рунные артефакты могут быть изготовлены кузнецами Хаддана по особому чертежу из рунных камней. Точное местонахождение чертежей и камней неизвестно. Но известно, что они разбросаны ао всему Хаддану. Рунные камни могут быть найдены в лесу (они привлекают своей аурой всякую живность, и живность их носит с собой, если находит), они могут попасться среди других минералов в шахте. Само собой, они могут быть найдены и в лабиринте.
Найти рунный камень, а тем более чертеж рунного артефакта - большая удача. Посланникам богов удалось выяснить, что на шанс найти рунный камень существенно влияет наблюдательность. Также известно, что шанс найти рунный камень в лабиринте больше на более глубоких уровнях. В шахте рунные камни можно с тем же шансом выкопать и при СМС-работе.
И что самое интересное! Оказывается, рунные камни и артефакты обладают какими-то свойствами сами по себе. И могут быть применены сами по себе. Однако, эти свойства пока неизвестны. Гиведальп исследует свойства рунных камней, чтобы сделать их достоянием хаддановцев.
Однако помните, что главная цель - найти рунные камни и изготовить из них рунные артефакты, чтобы запечатать цитадель Урхатонга. Те, кто доставит к печати три первых артефакта, получат Силу Хранителя.
Администрация Игры дабы разнообразить Игровой Мир и порадовать нас с Новым Годом воодит пару интересных Квестов и Загадочные Эли(Которые очень тяжело достать в баре). Думаю эти Эли стоят того времени,которое приходится потратить на его Добычу...
Действительно хорошие новвоведения...
Будем надеятся что это не все Подарки,ведь они не противоречят ХНБ =)))
Палантир Могущества снова с нми. Битва за него начнётся 11 числа сего месяца, и продлится до 21 декабря. Тоесть 10 дней. Правила просты: который клан дольше удержет Палантир у себя в инвентаре, получая за это очки, тот получит бонус палантира. Так же пожевится смогут и 2 союзных клана активно учавствующих в битвах за него. Так что не бросайте союзников :) .
Палантир Могущества, ранее дававший бонус всей склонности, теперь будет давать бонус клану, владевшим им дольше всех.
22:59 Вездесущий: Внимание! Сайлас [25] подверг персонажа Between Angel And Devil заклинанию Блокировка. Причина: Нарушение пункта 5.5 пользовательского соглашения. Статьи 7 пункта 3 закона №ЗМ - 01/05, а именно:
5.5. Пользователь обязуется уважительно и корректно относиться к другим пользователям и администрации Игры, а именно: не использовать ненормативную лексику, не угрожать насилием и физической расправой за пределами Игры; не распространять каким - либо образом материалы, пропагандирующие, либо выражающие неприятие или ненависть к какой - либо религии, культуре, расе, нации, народу, языку, политике, идеологии или общественному движению; не рекламировать порно-сайты, наркотики и ресурсы, содержащие подобную информацию, а также совершать иные подобные действия.
Теперь все игроки могут добавить своих друзей в отдельный список, где будет доступна информация об их местонахождении, бое, в котором сейчас находится ваш друг, можно будет быстро послать приватное сообщение в чат и т.д. Находится он в закладке "Друзья" в информации о вашем персонаже. Если закладка не появилась, нажмите правой кнопкой мышки по центральной части экрана и нажмите "Обновить" или нажмите CTRL+F5. Функциональность списка друзей будет улучшаться.
Вот где можно его найти:
А вот так он выглядит:
З.Ы. Как мы видим, администрация все более улучшает интерфейс игры. Похвально.
Сегодня мы заметели что в рейтенге клан сайтов появилась вредоносная ссылка, ничем не связанная с Хадданом. Ссылка была замаскерована под нового участника.
Непонятно как она там оказалась. Моя версия: либо взлом, либо обманули так хорошо).
6 декабря в 18:00 состоится бракосочетание elektrobizon с боевой кошечкой Зверюкой!!! Всем быть при оружии ! форма одежды пораднобоевая! желательно приходить с парой
Лес расширен. Появились новые локации. В них можно попасть из локации "Кустарник". В тёмном лесу живут энты,которые немного сильнее древней. Однако в тёмном лесу можете охотиться не только вы,но и на вас. При переходе на вас может напасть гоблин. В бои против гоблинов вмешиваться нельзя. PS. пока тестовый режим, дроп и нападения гоблинов могут измениться.
: Что ж, кажется нас ждут новые приключения и враги... :)
Сегодня Гивендальп поведал Посланникам Богов, что Палантир Могущества вновь набирает свою силу. Правда, со слов мага, в структуре магических эманаций артефакта произошли существенные изменения. Какие - он пока точно сказать не может. Мы так же присоединились к исследованиям, ждите новостей.
Интересно, когда он появится и какая сила у него на этот раз будет...
Для тех,кто не знает,что такое палантир, напомню ;)
Планируется открытие ещё одного клана. Сегодня персонажем Marikos [11] было подано заявление на создание клана Heroes:might and magic . Интересно то, что название напоминает знаменитую игру. Дадут ли админы добро, время покажет.
Некогда великий клан ЛВД подал заявление на форуме о своём разформеровании. Неудивительно, ведь все его члены ушли из него, а что главе делать в пустом клане?