В связи с окончанием первого этапа тестов решил чиркануть пару строк про будущее магии. Я сам хоть и не тестировал активно, но краем глаза поглядывал на тестовый сервак... Во-первых, магия приведена к линейному развитию, если раньше у нас были разные ветки у магии, то теперь ветвление отменено, взяв очередной круг магии ты получаешь доступ ко всем заклинаниям этого круга. Это приведет к тому, что 10 й круг вы можете получить уже на 45м уровне и дальнейшие круги лишь усилят ваши возможности по противостоянию проклятью крови, добавят немного урона\отхила и сопротивления магии.И есть одно заклинание с требованием 11го круга ) Во-вторых, все заклинания привязали к классовому оружию: разрушитель и божественник - посохи, природа и изменения - жезлы. Причем отменили штраф на урон за жезлы, это плюс (правда, только природе и изменщикам). Итак, имеем не очень заметные изменения на лвлах до 30-го, а вот с 30-го по 45-й изменения растут в геометрической прогрессии. Ушли в минус последние варианты миксов магии вместе с заклинанием мощь архимага.
Магия богов ("черное с белым, смотрится дивно"?) Одни из самых серьезных изменений прошли в этой объединенной школе. Такой маг теперь может коренным образом изменить ход боя, он связывает команду в единое целое, но рулит он ровно до тех пор, пока не появится такой же маг у противника. И все, этим 2м магам остается до конца боя противодействовать друг другу: на каждый положительный бафф создан свой бафф отрицательный. Вот, один маг кидает благословение, второй проклятье; а теперь смена - первый кидает проклятье, а второй благословение. Кто-то что-то пропустил и баланс характеристик тут же смещается в пользу противника. Скучно, тем более что вариантов для порядка кастования заклинаний практически нет, и возможности удивить противника этим магам не оставили. Школа явно стала сильней и в боях один на один, и в боях с ботами, хотя на сороковом уровне, мне лично сильно не хватает водяных стрел, новые демонические осы им замена плохая, весь массовый урон ушел в постэффекты, а значит теперь придется терпеть все удары ботов в раунде, пока они не умрут от постов. Неудобно, но жить можно. А как же массовое причинение серьезных ран? помните, я писал что-то про 11-й круг? ну так вот... ) Часть заклинаний переработана на повышение и снижение общего сопротивления урону, причем уже на низких кругах, на третьем, например, мы уже получаем 12% сопротивления общего. Не стоит забывать, что это и лечению сопротивление. Интересен переработанный щит богов, появился новый эффект - полученный урон снижен на 15%. Снижается именно конечный урон, похоже на работу голоса крови, только для любого урона (и лечения). Маловато будет ) хотя с учетом щита маны... На бездухов будет ходить проще, хил стал выше, благословения круче, а проклинать там некому. Да и магов таких станет больше теперь.
Магия природы. Сотворили монстра, здесь явно будет перебаланс 10-го круга, ну сами понимаете - 3 бота в эпике, которые не требуют ход, да еще с увеличенным здоровьем, да на 45м уровне. да ну нафиг. Для тех же, кто до 45го не дорос все не так хорошо, срезали омовение - один из ключевых баффов, убрали сопротивление магии на нем и оставили только -5% сопротивления лечению. Зато убрали штраф на урон за жезл. В принципе, сильно слабей природа не стала, особенно учитывая, что на 35-м уровне теперь доступен весь 8-й круг, а на 40-м - девятый. Можно там наковырять кой-чего, если покопаться ) играется нормально таким магом, Ашегхам на 40м уровне, а при желании и раньше, вполне доступен.
Изменение Что-то непонятное вышло у админов, тестеры этой школы почувствовали себя мазохистами и пришли к единодушному выводу, что ЭТО никому не нужно. Да, изобразить что-то можно, но за те же деньги в других классах получаются интересней варианты. У школы сильное сопротивление физическому урону, яркая нацеленность на индивидуальные бои (абсолютно все заклинания используются только на себя), при этом посредственный урон магический на постэффектах и не выдающийся физический. Кому нужна эта консервная банка, которая даже на защиту встать не может (на заклинаниях минус к шансу защитить)? Про смесь изменщико-технарь не пишу, ибо обещали, что не будет такого.
Разрушение Попытка окончательно превратить магов в тряпочки с очень серьезным уроном, подобие чистых критов у воинов, даже с еще более смещенным балансом атака-защита. Мне не нравится ) Основные изменения: 1.Бьют огнем, водой, электричеством (привет боссам с иммунитетами и колобкам на боссах) 2.Все заклинания, которые действительно наносили серьезный ущерб, перенесены в энергетические. А это что? А это - весь дамаг в танка, или перса вставшего на защиту в неуязвимости, и непопадания в зачаренного на уход уворота. Как танк с хорошей защитой крови блокирует урон магический, мы в турнирах видим прекрасно. Урон при этом на энергетических заклинаниях подняли на заклинаниях воздуха (очень заметно) и на 9м-10м кругах, а на младших кругах некоторым заклинаниям уменьшили. 3.Мы потеряли привычную связку белый маг с винными парами и огневик. Магию огня, как я уже написал перевели полностью в энергетику (оставили постэффекты, неплохие, но не складывающиеся друг с другом). А у винных паров забрали снижение сопротивления огню. В результате взаимодействие жреца и разрушителя сводится к баффу на 45% стихийного урона. Как это выглядит, учитывая, что в обычном мифическом шмоте у нас больше 300% этого урона уже есть, говорить излишне. Прибавка к итоговому урону 15%, вместо почти 100%, как было в турнирных боях, когда у противника сопротивление от связки белого и огненного мага падало с 75% до 50%. Что получаем по этим магам? Усиление в боях один на один, очень неплохое, криты стонут, правда, обязательным условием является наличие подшмота крови, и не абы какого, и общего обвеса не слабого. Но ослабление в групповых боях. Плюс смена тактики, если раньше эти маги били мимо танков наиболее опасных противников, фокусировали урон своей команды, то теперь наравне с критами и технарями упрутся в танков. Да, госовых танков, при поддержке будут бить неплохо, учитывая возможность срезать сопротивление своему урону. А вот танков с прокачанной защитой крови, да в турнирном зачаре? Можно ли их считать магами после всего этого? недомаги какие-то. Хотя, если рассматривать нетурнирный вариант зачара и упива, то как дамагеры вполне играть могут еще. Это все лично мои предположения, могу ошибаться, тестов именно в этом направлении (турнирном) провести, насколько я понял, не удалось.
ПоВангуем немного в итоге? ) Мне в первую очередь интересны прогнозы турнирных и командных боев, дуэли не привлекали меня никогда. Незаменимы останутся маги божественники, и лучше чтоб их было двое, чтобы одновременно успевать вешать и проклятья и благословения, а потом лечить-лечить-лечить. Изменения идут лесом, дуэлянты недоделанные. Природа, учитывая, что занимает слот божественного мага, уходит в минус скорей всего. Хотя ей оставили 2 неплохих баффа на статы, и это вместе со зверинцем шансы на участие ей оставляет. Разрушение перестает быть залогом победы и сравнивается по значимости и функционалу с технарями и хорошими критами. Танки так же незаменимы, как и маги богов, но им как воздух нужно любыми способами повышать защиту крови. Против топовых критов защита не спасает уже, конечно, а вот от всех остальных прикрывает железно.
На мой взгляд, изменения сделают бои скучней, меньше простора станет для придумок, связок классов.В общем, больше будет влиять кошелек, меньше мозг, это печально. А шансов на то, что будет что-то принципиально изменено в аспектах, на которых я тут пытался заострить внимание, слишком мало... Для администрации не это было приоритетом при перебалансе, к сожалению.
|