Обьявляется о создании Альянса Щит. Альянс основан не на принципе склонности клана. Помимо кланов-основателей, в него с согласия участников Альянса могут быть приняты новые участники (с любой склонностью или без неё).
Состав альянса Щит:
Бессмертные
СО Беркут
 Элита
 Отставшие от стаи
Цели альянса: Альянс создается прежде всего для взаимной помощи в боях (при нападении на бойца одного из кланов Альянса), безопасной транспортировки ресов. Также целями являются помощь в прокачке (организация коллективных боев) и экономическое сотрудничество.
Управление: Альянс управляется советом, в который входят главы кланов или заместители (с разрешения главы данного клана). Ни один клан Альянса не может самостоятельно начинать войну без согласия Совета Альянса. Каждый клан Альянса берет на себя обязанность помогать в боях, в случае войны - в боях с ЭКВ. Нападения внутри Альянса категорически запрещены.
Роспуск альянса: Инициатором создания альянса является клан Бессмертные, без согласия главы данного клана Альянс не может быть распущен.
Устав: Устав будет составлен позже, с расширением Альянса и уточнением форм взаимопомощи.
|
Уважаемые жители Хаддана! Буквально несколько минут назад закончился исторический бой. Жители Хаддана организовали массированное наступление на силы Драконидов, призванное положить конец существованию их генералов и освободить доступ к Лесу. Благодаря объединенным усилиям многих персонажей, стала доступна новая профессия: Лесничий.
Победив генералов Драконидов, мы остановили угрозу их вторжения. Однако дракониды успели пробраться в наш мир и одно из их племен обосновалось в лесу на северо-западе от Старограда. Это племя лесных Драконидов. Они собирают и прячут ресурсы в свои тайники, а потом забывают про них, и ценные сорта древесины и кожи гниют и пропадают. Мудрые Лесничие находят тайники и забирают ресурсы, но Дракониды не жалуют гостей в своем лесу, так что Лесничим часто приходится отбиваться от их атак.
Итак, новая профессия - Лесничий. Взять ее можно у Эдвардав Гильдии профессий. Если вы имеете профессию Егерь, то Эдвард вам может обменять профессиональный опыт Егеря на профессиональный опыт Лесничего из расчета 50 опыта Егеря на 1 опыта Лесничего. Будьте внимательны! Профессию Егерь больше нельзя получить, сохранить или восстановить из кристалла или вернуть, если вы стали Лесничим.
Смысл профессии - поиск Тайников и изъятие оттуда ресурсов. Тайников можно увидеть тем больше, чем выше у вас наблюдательность и профессиональный уровень. Ценность ресурсов в Тайнике определяется добычей и тем, как далеко в лес вы зашли - чем дальше, тем выше ценность. Поэтому Лесничим рекомендуются зрительные приборы и специальные профессиональные пояса. (Чертежи поясов могут производить алхимики с первого профессионального уровня, в магазин будут завезены только первые два уровня поясов).
Тайники и дроп в них уникальны для каждого Лесничего, обновление каждой локации происходит раз в сутки. Таким образом, если вы зашли в Локацию №10 в 10:00 и не увидели там Тайник то на следующий день в 10:01 Тайник там уже может оказаться. Если вы погибнете в бою с драконидами, вы не сможете работать в течении 8 часов. Выйти из леса вы можете в любой момент и из любой точки - все найденные ресурсы останутся с вами. Проиграв бой в лесу, вы не потеряете ресурсы: на территории леса они не выпадают.
Update: Для тех, кто записал профессию до нововведения: возможно восстановление егерьского опыта единоразовое: то есть персонаж восстанавливается и становится егерем, но тот кристалл очищается.
|
|