Магия Огня: Ослаблены: Огненный шар (цели до 1-2, урон до 9-40) Горение (урон до 7-32) Размягчение (увеличен расход маны до 30) Взрыв (уменьшен расход маны до 65, убран ослабляющий эффект) Малый взрыв (убран ослабляющий эффект) Усилены: Огненный выстрел (урон до 10-45) Теплота (значительно усилено действие заклинания) Огненный луч (усилен урон до 21-52, снижен расход маны до 29, убран ненужный эффект ослабления) Сожжение (усилен урон до 20-45, увеличен расход маны до 30) Адское пламя (усилен прямой урон до 25-45) Пламя Преисподней (усилен урон до 30-31)
Вода Ослаблены: Ледяное Копье (увеличен урон до 31-46, убран ослабляющий эффект) Усилены: Святая вода (снижен расход маны до 35, усилен эффект заклинания) Вода богов (снижен расход маны до 55, усилен эффект заклинания) Заледенение крови (снижен расход маны до 50, в эффект заклинания добавлено "урон -20")
Черная магия: Усилены: Костяное копье (вампиризм усилен до 30%) Ослаблены: Демонический рой (урон эффектом ослаблен до 14-22) Мор (урон эффектом ослаблен до 15-22)
|
Введены питомцы - личные животные. Вы можете вызывать их в бой, и они будут помогать вам. Однако помните - питомцы это почти обычные NPC - что бы они правильно действовали в бою вам надо применять команды.
Питомцев и команды добывают лесничие.
Как добывать команды. Тут все очень просто - свитки команд выпадают из лесных драконидов. Как добывать питомцев. Питомцев могут добывать только Лесничие. В лесу Драконидов они могут найти Табун. Таких табунов для каждого лесничего всего два. Один в начале леса и один в глубине. Обновляются табуны раз в сутки. Для того чтобы поймать питомца вы должны сразиться с табуном - команда NPC против вас подбирается совершенно случайно и независимо от вашего уровня или иных параметров. Вам может повезти и попадутся слабые животные, а может не повезти и попадутся слишком сильные. Если вы победите - щелкните еще раз на табун - и надейтесь на удачу снова. Потому что вы можете и не поймать питомца. Учтите, в дальнем табуне вероятность поймать питомца в два раза выше чем в ближнем! Вероятность, помимо этого, зависит от вашего профессионального уровня (тут я напомню - новичок - это 0-ой уровень, он вообще не может ловить питомцев). Так же от вашего профессионального уровня зависит уровень питомца, которого вы можете поймать (уровень питомца не равен боевому уровню NPC! Например, питомец I-го уровня имеет боевой уровень 9). Максимальный уровень питомца, которого вы можете поймать равен вашему профессиональному уровню. От профессионального уровня зависит и количество жизней (см. ниже) пойманного животного. После того как вы поймали питомца он тут же отправляется в зверинец, его не надо тащить в город на себе . Как использовать питомцев Купить питомца можно в зверинце у других персонажей.
Для того чтобы призвать питомца надо использовать заклинание - призыв питомца. Можно призвать только одного питомца в бой! Если вы примените заклинание во второй раз - вы только потратите ход и свиток. Лесничим сразу достается бесплатная способность призывать питомца. Все остальные должны купить свиток у Урзуса (позже будет сделан квест, который позволит вам так же обретать бесплатную способность призыва питомца, сразу после этого цена свитка возрастет до 100). Каждый питомец имеет свои параметры - опыт и жизни. Опыт они приобретают в бою, как и обычные персонажи. Жизни (не путать с HP) - это фактически число возможных призывов питомца. В каждом бою питомец теряет по 1 жизни если он остался жив, и по 2 - если его убили, или убили его хозяина. Жизни питомца можно продлить с помощью вакцинации - первый раз она продлевает на 20 жизней, следующие 120 раз на 19, потом на 18 и так далее. Стоимость одной вакцинации - 1 змн.
В зверинце вы можете - провести вакцинацию питомца, взять его с собой, сделать активным (см. ниже) или выставить на продажу.
Активный питомец - это питомец "на готове". Вы можете призвать только того питомца, который с вами. С помощью заклинания "Сменить питомца" вы можете в любой момент (и в бою тоже) поменять местами активного питомца и того который с вами. ("Сменить питомца в бою" отличается от обычного заклинания только тем, что не требует ход и не применяется вне боя). Сменив питомца учтите, что призвать его вы сможете только в следующем раунде (не зависимо от того каким заклинанием вы его поменяли). Активный питомец может быть только один.
В бою вы можете командовать питомцем. Достпуны следующие команды: Эта цель! - обычно питомец случайно выбирает цель своих действий (единорог, на
...
Читать дальше »
|
|