Вступила в силу новая система клановых войн. Ее основные отличия от предыдущей: Теперь война ведется в 2 этапа: первый длится месяц и очки победы не начисляются, на втором в течении 7 дней идет война на очки. По окончанию 7 дней в момент обновления сервера сравниваются набранные очки и определяется победитель. Если очков поровну - дается дополнительный день. В логе боя отображается сколько очков какая сторона получила Призванные существа приносят очки победы своим хозяевам ЭКВ теперь выдается с привязкой к клану Очки кланов, состоящих в одном альянсе складываются. Очки против них - тоже. Сдаться можно только тому клану, который имеет против вашего клана больше всех очков. При этом их (очков) должно быть не меньше 30. Так как пул очков общий, альянс переходит в мирное состояние коллективно. Из альянса можно выйти, если нет ни с кем войны или в мирном состоянии, когда войны нет по определению. Выйти в актив нельзя, если альянс уже ведет войну. Прием в альянс невозможен в случае ведения войн. В последние 7 дней войны закрыты: городская кузница, городская лаборатория, храм и арена. Деревенская кузница открыта, так как там нет неприкосновенности. Лечение побитости и травм возможны у Духа Леса. Так же он лечит травмы. Лианель теперь побитость не лечит. Объявление войн и просмотр их статуса теперь вынесены в категорию "Войны клана". Переход в активный/мирный статус теперь делается в "Общих настройках".
|