В связи с окончанием первого этапа тестов решил чиркануть пару строк про будущее магии. Я сам хоть и не тестировал активно, но краем глаза поглядывал на тестовый сервак...
Во-первых, магия приведена к линейному развитию, если раньше у нас были разные ветки у магии, то теперь ветвление отменено, взяв очередной круг магии ты получаешь доступ ко всем заклинаниям этого круга. Это приведет к тому, что 10 й круг вы можете получить уже на 45м уровне и дальнейшие круги лишь усилят ваши возможности по противостоянию проклятью крови, добавят немного урона\отхила и сопротивления магии.И есть одно заклинание с требованием 11го круга )
Во-вторых, все заклинания привязали к классовому оружию: разрушитель и божественник - посохи, природа и изменения - жезлы. Причем отменили штраф на урон за жезлы, это плюс (правда, только природе и изменщикам).
Итак, имеем не очень заметные изменения на лвлах до 30-го, а вот с 30-го по 45-й изменения растут в геометрической прогрессии. Ушли в минус последние варианты миксов магии вместе с заклинанием мощь архимага.
Магия богов ("черное с белым, смотрится дивно"?)
Одни из самых серьезных изменений прошли в этой объединенной школе. Такой маг теперь может коренным образом изменить ход боя, он связывает команду в единое целое, но рулит он ровно до тех пор, пока не появится такой же маг у противника. И все, этим 2м магам остается до конца боя противодействовать друг другу: на каждый положительный бафф создан свой бафф отрицательный. Вот, один маг кидает благословение, второй проклятье; а теперь смена - первый кидает проклятье, а второй благословение. Кто-то что-то пропустил и баланс характеристик тут же смещается в пользу противника. Скучно, тем более что вариантов для порядка кастования заклинаний практически нет, и возможности удивить противника этим магам не оставили.
Школа явно стала сильней и в боях один на один, и в боях с ботами, хотя на сороковом уровне, мне лично сильно не хватает водяных стрел, новые демонические осы им замена плохая, весь массовый урон ушел в постэффекты, а значит теперь придется терпеть все удары ботов в раунде, пока они не умрут от постов. Неудобно, но жить можно. А как же массовое причинение серьезных ран? помните, я писал что-то про 11-й круг? ну так вот... )
Часть заклинаний переработана на повышение и снижение общего сопротивления урону, причем уже на низких кругах, на третьем, например, мы уже получаем 12% сопротивления общего. Не стоит забывать, что это и лечению сопротивление.
Интересен переработанный щит богов, появился новый эффект - полученный урон снижен на 15%. Снижается именно конечный урон, похоже на работу голоса крови, только для любого урона (и лечения). Маловато будет ) хотя с учетом щита маны...
На бездухов будет ходить проще, хил стал выше, благословения круче, а проклинать там некому. Да и магов таких станет больше теперь.
Магия природы.