"Комната  Griff [30] 'a была погружена в полумрак — юный Жрец мастерил Сферу Магии - уникальный прибор, дарующий возможность отслеживать использование магии во всем Хаддане. Законченная версия значительно облегчила бы испытание нового круга магических заклинаний. «Ум... эм... значит: «Чтобы извлечь цвета магии, требуется одно: сконцентрироваться на том, в чем ты их увидел, будь то предмет или не облеченная в слово мысль — не важно»... где то я уже это читал. Так и в конце: Да будет цвет!» - сверяясь с инструкцией, шептал Жрец. Закончив работу, он с нетерпением стал наблюдать за проявляющимися на матовой поверхности изображениями мира и вспышками заклятий. Сфера работала превосходно: настроив уровень восприятия на минимум, можно было даже следить за перемещениями магов-новичков первого круга. Довольно откинувшись назад,  Griff [30] включил считывание магической активности: черная магия, белая магия, магия природы, демоническая магия... - исправно выдавал прибор. «Демоническая магия? Это что за новости?» - нахмурившись запросил подробные сведения жрец. В следующую минуту он уже выбегал из комнаты, спеша предупредить всех о надвигающейся опасности, а шар всё продолжал наливаться багровым — активность демонов росла."
Таким вот прозаическим вступлением нам сообщили о новом, втором приключении. Дале нам разьясняют подробности приключения, в виде "записки  Griff [30] 'a", и главная мысль в том, что  Карателеи пошли в разведку, и узнали:
-
Цитадель Урхатонга состоит из внутреннего двора и башни, охрана внутри очень сильна, но существуют возможности обойти самые трудные места.
-
Во время приключения нужно будет выполнить 1 квест. Существуют ещё 2, но они не обязательны(один из них даёт заклёпку).
- Во время приключения нельзя будет со
...
Читать дальше »
|
|