Рыцари Забытого Времени

  • Вход
  • Форум
  • Чат
  • Клан

  • Состав клана
  • Легенда
  • Вступление
  • Устав
  • Дипломатия
  • Фотографии
Главная » 2008 » Ноябрь » 8 » Второе приключение
Второе приключение
15:54
"Комната Сила: Малефик, Разум: Ангел Разума Griff [30] Информация о персонаже
Раса: Эльф'a была погружена в полумрак — юный Жрец мастерил Сферу Магии - уникальный прибор, дарующий возможность отслеживать использование магии во всем Хаддане. Законченная версия значительно облегчила бы испытание нового круга магических заклинаний. «Ум... эм... значит: «Чтобы извлечь цвета магии, требуется одно: сконцентрироваться на том, в чем ты их увидел, будь то предмет или не облеченная в слово мысль — не важно»... где то я уже это читал. Так и в конце: Да будет цвет!» - сверяясь с инструкцией, шептал Жрец. Закончив работу, он с нетерпением стал наблюдать за проявляющимися на матовой поверхности изображениями мира и вспышками заклятий. Сфера работала превосходно: настроив уровень восприятия на минимум, можно было даже следить за перемещениями магов-новичков первого круга. Довольно откинувшись назад, Сила: Малефик, Разум: Ангел Разума Griff [30] Информация о персонаже
Раса: Эльф включил считывание магической активности: черная магия, белая магия, магия природы, демоническая магия... - исправно выдавал прибор. «Демоническая магия? Это что за новости?» - нахмурившись запросил подробные сведения жрец. В следующую минуту он уже выбегал из комнаты, спеша предупредить всех о надвигающейся опасности, а шар всё продолжал наливаться багровым — активность демонов росла."
Таким вот прозаическим вступлением нам сообщили о новом, втором приключении. Дале нам разьясняют подробности приключения, в виде "записки  Сила: Малефик, Разум: Ангел Разума Griff [30] Информация о персонаже
Раса: Эльф'a", и главная мысль в том, что Карателеи пошли в разведку, и узнали:
 
  1. Цитадель Урхатонга состоит из внутреннего двора и башни, охрана внутри очень сильна, но существуют возможности обойти самые трудные места.
  2. Во время приключения нужно будет выполнить 1 квест. Существуют ещё 2, но они не обязательны(один из них даёт заклёпку).
  3. Во время приключения нельзя будет создавать и расформировывать группы. Принимать в группу можно только персонажа, находящегося за пределами Цитадели.
  4. Похоже, Урхатонг заключил сделку с демонами и теперь он и его элитные бойцы стали гораздо сильнее.
  5. Демоны и сам Урхатонг смособны получать неуязвимость от определенного урона на бой, поэтому стоит составлять команды, содержащие бойцов с разным оружием.
  6. Фонтаны в этом приключении лечат от побеждённости только того, кто из него выпил. Снять побеждённость также можно раз в 15 мин.
Этим и обьясняются замеченные бои Карателей и Урхатонга .
Будем следить за событиями, а так же за появлением новых, мифических фулов.
Просмотров: 512 | Добавил: Ель-Мариачи | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • Сервисы

  • Локатор Шапок
  • Гайды по игре

  • Быстрые слоты
  • Списки друзей
  • Прогулка по магазинам
  • Прогулка по окрестностям
  • Кач за городом

  • Как поймать
    шаурму и наказать
  • Тактика
    партизанской
    войны
  • Слив бодры - как избежать?
На главную

- Рыцари Забытого Времени -
© 2005-2012